Главная Ущелье Окруты Регистрация

Вход

Приветствую Вас Путник | RSSПонедельник, 24.06.2019, 18:14
[ Новые сообщения · Посвящённые · Правда Ущелья · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вече » Общие вопросы » Жизнь Ущелья » Новости Ущелья
Новости Ущелья
ОкрутаДата: Пятница, 07.11.2008, 21:04 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Местные боги
Сообщений: 692
Статус: Не в Ущелье
Очень важная новость
Наконец-то на сайте появились клипы, смонтированные мною в незапамятные времена. Их можно скачать зайдя в соответсвующий пункт меню.


Я первый бог этой земли
 
ОкрутаДата: Понедельник, 17.11.2008, 19:34 | Сообщение # 2
Демиург
Группа: Местные боги
Сообщений: 692
Статус: Не в Ущелье
Quote (roll)
Пасс к моему "нормальному" аккаунту восстановить не удается, я создал новый, а с тем, который РулонОбоев, все можете распрощаться.

А не судьба была меня по асе попросить пароль нужный поставить? Я же помнится сам предлагал тебе.
Quote (roll)
Ну-с... начнем гнобить выродкофф...

Начни с себя


Я первый бог этой земли
 
ИонисДата: Понедельник, 17.11.2008, 19:38 | Сообщение # 3
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 325
Статус: Не в Ущелье
Quote (roll)
я вернулсо!

а что вас суда привело? вы уже так к Вовке привязались, что жить без него не можите? biggrin


любитель данных произведений
------------------------
Пусть будет чума над всею землею(с)


Сообщение отредактировал Ионис - Понедельник, 17.11.2008, 19:38
 
ОкрутаДата: Вторник, 18.11.2008, 02:15 | Сообщение # 4
Демиург
Группа: Местные боги
Сообщений: 692
Статус: Не в Ущелье
Quote (roll)
Давай, быстро накинулся и заблокировал аккаунт, ты ж ТАК давно мечтал об этом.

Зачем, здесь не Балашовский форум, я не боюсь дискуссий. Имеющий разум, найдёт в них суть, а здесь таковых не мало бывает.
Quote (roll)
И потом, Вова, скажу откровенно: ну ты и пиздобол! А ну-ка посчитай прилюдно мои якобы 4 аккаунта (не считая текущего). Шаффко-тяффко-воффко...

А вот это запросто:
1) Араб-антисемит (он же Админ)
2) РулонОбоев
3) fvjfoivj
4) Мертваядуша
Может ещё есть, которые я не распознал. Моё око не всевидящее.


Я первый бог этой земли
 
rollДата: Вторник, 18.11.2008, 07:45 | Сообщение # 5
Отрок
Группа: Личины Бориса
Сообщений: 85
Статус: Не в Ущелье
Либо ты совсем больной, либо просто помешан на моей персоне.
Из вышеперечисленных учетных записей одна моя. Слабо угадать, какая?..


Мои комменты - где хочу, там и сру.

УДАЛЕНО

 
ИонисДата: Вторник, 18.11.2008, 12:07 | Сообщение # 6
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 325
Статус: Не в Ущелье
biggrin biggrin biggrin а скажите, кто сюда вернулся? никого за уши сюда не притягивали wink

любитель данных произведений
------------------------
Пусть будет чума над всею землею(с)
 
rollДата: Вторник, 18.11.2008, 14:39 | Сообщение # 7
Отрок
Группа: Личины Бориса
Сообщений: 85
Статус: Не в Ущелье
В кунсткамеру тоже никого за уши не тянут, туда сами ходют...

Мои комменты - где хочу, там и сру.

УДАЛЕНО

 
ИонисДата: Вторник, 18.11.2008, 18:46 | Сообщение # 8
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 325
Статус: Не в Ущелье
Туда приходят не для того что бы посрать

любитель данных произведений
------------------------
Пусть будет чума над всею землею(с)
 
rollДата: Вторник, 18.11.2008, 19:05 | Сообщение # 9
Отрок
Группа: Личины Бориса
Сообщений: 85
Статус: Не в Ущелье
Какие глубокие познания кунсткамерного этикета... Интересно, это - взгляд изнутри?

Мои комменты - где хочу, там и сру.

УДАЛЕНО

 
ИонисДата: Вторник, 18.11.2008, 20:14 | Сообщение # 10
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 325
Статус: Не в Ущелье
Quote (roll)
Ионис, не обижайся, но для меня ты и впрямь мелочь. Местами интересно, но интерес этот не более, чем простая болтология, угу.

да я и не удивлен.
Quote (roll)
которая непонятно из-за чего рвет свою задницу в угоду фашистской мерзости

в начале этих терек я сохранял нейтральную позицию, но потом(довольно скоро) перпешел на сторону Вовки. его убеждения мне не приятна и посему я вижу в нем впервую очередь автора.


любитель данных произведений
------------------------
Пусть будет чума над всею землею(с)
 
rollДата: Вторник, 18.11.2008, 22:20 | Сообщение # 11
Отрок
Группа: Личины Бориса
Сообщений: 85
Статус: Не в Ущелье
Ни разу не понял. Его убеждения неприятны, и поэтому ты принял его сторону? Оригинально, ниче не скажешь...

Мои комменты - где хочу, там и сру.

УДАЛЕНО

 
ОкрутаДата: Среда, 19.11.2008, 00:45 | Сообщение # 12
Демиург
Группа: Местные боги
Сообщений: 692
Статус: Не в Ущелье
Quote (roll)
Ионис, не обижайся, но для меня ты и впрямь мелочь.

Недоцениваешь ты Иониса.
Лично мне кажеться, что один его айпишник много стоит. Думаю, помнишь, что там с айпишником, объяснять не буду.

Quote (roll)
Ни разу не понял. Его убеждения неприятны, и поэтому ты принял его сторону? Оригинально, ниче не скажешь...

"Что русскому хорошо, то немцу смерть" - хорошая поговорка.
Ну не понять тебя - фашисту - русскую душу, не понять до конца, русскую речь. И жена-филолог тебе в этом не поможет. Даже она, при всём её таланте, в коим я не сомневаюсь, не сможет тебе понятно объяснить.


Я первый бог этой земли
 
rollДата: Среда, 19.11.2008, 08:15 | Сообщение # 13
Отрок
Группа: Личины Бориса
Сообщений: 85
Статус: Не в Ущелье
Quote (Окрута)
не понять тебя - фашисту

Смешная оговорка. В тему и ведь совершенно правильнейшая biggrin
А жену-филолога постарайся больше не вмешивать, угу? А то ты таким макаром - как баба базарная...


Мои комменты - где хочу, там и сру.

УДАЛЕНО

 
rollДата: Среда, 19.11.2008, 08:17 | Сообщение # 14
Отрок
Группа: Личины Бориса
Сообщений: 85
Статус: Не в Ущелье
Кстати, давайте айпишнегами меряться. Заодно выясним, чей круче и в чьем домене больше удаленных имен разрешено...

Мои комменты - где хочу, там и сру.

УДАЛЕНО

 
ИонисДата: Среда, 19.11.2008, 15:22 | Сообщение # 15
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 325
Статус: Не в Ущелье
Quote (roll)
Ни разу не понял. Его убеждения неприятны, и поэтому ты принял его сторону?

Из двух зол я выбираю советское(с)
Нелюбовь к вашему типу людей уменя выработалась еще на мельнице. Вовка хоть со бзиком, но он мне ближе чем полубоги-недовыблядки.


любитель данных произведений
------------------------
Пусть будет чума над всею землею(с)


Сообщение отредактировал Ионис - Среда, 19.11.2008, 15:52
 
rollДата: Среда, 19.11.2008, 22:14 | Сообщение # 16
Отрок
Группа: Личины Бориса
Сообщений: 85
Статус: Не в Ущелье
Я бы даже так сказал: недобоги-полувыблядки, но это уже к тем, кто себя к богам приписывает, ага...
Кстати, Ионис, делашеь успехи в построении сложных фраз... еще не плюсадин, но уже неплохо)))
А вообще, не пойму я вас: то благодарите, то не любите. Хоть бы определились для приличия...


Мои комменты - где хочу, там и сру.

УДАЛЕНО

 
ОкрутаДата: Четверг, 20.11.2008, 01:06 | Сообщение # 17
Демиург
Группа: Местные боги
Сообщений: 692
Статус: Не в Ущелье
Quote (roll)
А жену-филолога постарайся больше не вмешивать, угу? А то ты таким макаром - как баба базарная...

Ну если ДВН, икала, каждый раз как я её упоминал здесь, то извинись за меня. Кстати, пускай заходит. Если пароль тоже запамятовала, то я могу ей свежий поставить, какой скажет.


Я первый бог этой земли
 
rollДата: Четверг, 20.11.2008, 08:19 | Сообщение # 18
Отрок
Группа: Личины Бориса
Сообщений: 85
Статус: Не в Ущелье
Ржунимагу))) Ты не меняешься... Извинись за меня, заплати за меня... тебя за версту Можно узнать! LondaColor не облезла?..
САМ!!! Все делай сам, привыкай!


Мои комменты - где хочу, там и сру.

УДАЛЕНО

 
ИонисДата: Четверг, 20.11.2008, 12:28 | Сообщение # 19
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 325
Статус: Не в Ущелье
Quote (roll)
А вообще, не пойму я вас: то благодарите, то не любите.

Quote (Окрута)
Ну не понять тебе русскую душу


любитель данных произведений
------------------------
Пусть будет чума над всею землею(с)
 
rollДата: Четверг, 20.11.2008, 14:17 | Сообщение # 20
Отрок
Группа: Личины Бориса
Сообщений: 85
Статус: Не в Ущелье
Ха! Ништяг подыбал!
Много пил?..


Мои комменты - где хочу, там и сру.

УДАЛЕНО

 
ИонисДата: Четверг, 20.11.2008, 15:22 | Сообщение # 21
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 325
Статус: Не в Ущелье
Quote (roll)
Ха! Ништяг подыбал! Много пил?..

идиотизм не лечится


любитель данных произведений
------------------------
Пусть будет чума над всею землею(с)
 
FenixДата: Четверг, 20.11.2008, 16:24 | Сообщение # 22
Сгорающий до тла
Группа: Alterstar
Сообщений: 235
Статус: Не в Ущелье
Quote (Ионис)
идиотизм не лечится

НЕ ДОКАЗАНО


Evil is good
 
ИонисДата: Четверг, 20.11.2008, 16:30 | Сообщение # 23
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 325
Статус: Не в Ущелье
Quote (Fenix)
НЕ ДОКАЗАНО

Вылечи кого-небудь меня например


любитель данных произведений
------------------------
Пусть будет чума над всею землею(с)
 
FenixДата: Четверг, 20.11.2008, 17:40 | Сообщение # 24
Сгорающий до тла
Группа: Alterstar
Сообщений: 235
Статус: Не в Ущелье
Quote (Ионис)
Вылечи кого-небудь меня например

я не доктор


Evil is good
 
ИонисДата: Четверг, 20.11.2008, 17:46 | Сообщение # 25
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 325
Статус: Не в Ущелье
http://ru.wikipedia.org/wiki/Идиотия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Идиотизм


любитель данных произведений
------------------------
Пусть будет чума над всею землею(с)
 
ИонисДата: Пятница, 28.11.2008, 20:48 | Сообщение # 26
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 325
Статус: Не в Ущелье
Короче ребят, я ухожу с данного форума хз на скока, не почему, не куда-то, не для чего-то, а просто сваливаю на неопределённое время. Придёт время снова припрусь к вам.

любитель данных произведений
------------------------
Пусть будет чума над всею землею(с)
 
ОкрутаДата: Суббота, 29.11.2008, 00:42 | Сообщение # 27
Демиург
Группа: Местные боги
Сообщений: 692
Статус: Не в Ущелье
Quote (Ионис)
Придёт время снова припрусь к вам.

Будем ждать.
Не дождусь я (по известным причинам) дождуться остальные.


Я первый бог этой земли
 
SmoKДата: Воскресенье, 07.12.2008, 06:34 | Сообщение # 28
Ополченец
Группа: Неофиты
Сообщений: 11
Статус: Не в Ущелье
Я вот не пойму к чему этот сайт?))И....Окрута)))Че у тя репутация в минуса идет...))))???

SmoK сука личность!
 
ОкрутаДата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:58 | Сообщение # 29
Демиург
Группа: Местные боги
Сообщений: 692
Статус: Не в Ущелье
Quote (SmoK)
Я вот не пойму к чему этот сайт?

А ты покопайся по разделам, может яснее станет. Честно говоря, я сам не мог понять, какова основная мысль, потом дошло.
Quote (SmoK)
Че у тя репутация в минуса идет...))))???

Ущелье - зона свободы слова (в разумных приделах). По идее я давно мог все минуса из своей репутации постирать (однажды даже стирал, когда свобода слова пределы перевалила) и запретить пользователям дважды менять репутацию оппонента. Но к чему это? Всё равно имеющий разум видит настоящее положение вещей.


Я первый бог этой земли
 
FenixДата: Воскресенье, 07.12.2008, 13:08 | Сообщение # 30
Сгорающий до тла
Группа: Alterstar
Сообщений: 235
Статус: Не в Ущелье
Quote (Окрута)
Всё равно имеющий разум видит настоящее положение вещей.

и кто же эти люди ?


Evil is good
 
ЛисицаДата: Понедельник, 08.12.2008, 21:22 | Сообщение # 31
Имя ей Лисёж
Группа: Волхвы
Сообщений: 650
Статус: Не в Ущелье
По-моему, здесь просто схлестнулись двое,которые никак не хотят уступить друг другу. Один по недомыслию не имеет в себе сил заткнуться, а другой по инерции не может не ответить на глупое замечание. Короче, Вова, притормози. Достал. Чесслово! Борис, а ты не отвечай на его выпады! Будь мудрее.

Важно не то, на что ты смотришь, важно то, как ты это видишь.

@@@@@

Маразм - не роскошь, а средство передвижения крыши.

 
ЛисицаДата: Понедельник, 08.12.2008, 21:29 | Сообщение # 32
Имя ей Лисёж
Группа: Волхвы
Сообщений: 650
Статус: Не в Ущелье
Прямо как малые дети! Ей Богу!

Важно не то, на что ты смотришь, важно то, как ты это видишь.

@@@@@

Маразм - не роскошь, а средство передвижения крыши.

 
ИонисДата: Четверг, 30.04.2009, 18:11 | Сообщение # 33
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 325
Статус: Не в Ущелье
Удалено по просьбе Дочери Врага Народа

любитель данных произведений
------------------------
Пусть будет чума над всею землею(с)
 
ЛисицаДата: Четверг, 07.05.2009, 03:58 | Сообщение # 34
Имя ей Лисёж
Группа: Волхвы
Сообщений: 650
Статус: Не в Ущелье
Ионис, попрошу без мата. Впредь следи за языком и тем, что пишешь...

Важно не то, на что ты смотришь, важно то, как ты это видишь.

@@@@@

Маразм - не роскошь, а средство передвижения крыши.

 
ОкрутаДата: Вторник, 28.06.2011, 23:57 | Сообщение # 35
Демиург
Группа: Местные боги
Сообщений: 692
Статус: Не в Ущелье
Небольшие изменения в Галерее Ущелья. Перечислять долго, лучше сами посмотрите.

Я первый бог этой земли
 
БаженаДата: Вторник, 19.07.2011, 22:34 | Сообщение # 36
Отрок
Группа: Адепты
Сообщений: 97
Статус: Не в Ущелье
Посмотрела. А куда делись фото общ Наследие предков? И еще были какие-то, точно не помню.
 
ОкрутаДата: Среда, 20.07.2011, 05:42 | Сообщение # 37
Демиург
Группа: Местные боги
Сообщений: 692
Статус: Не в Ущелье
Quote (Бажена)
А куда делись фото общ Наследие предков?

Поступила просьба удалить данные фото. А фотографии других общин, без "Наследия предков", уже не логично было бы оставлять.


Я первый бог этой земли
 
БаженаДата: Четверг, 11.08.2011, 14:54 | Сообщение # 38
Отрок
Группа: Адепты
Сообщений: 97
Статус: Не в Ущелье
Понятно).
 
Вече » Общие вопросы » Жизнь Ущелья » Новости Ущелья
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz