Главная Ущелье Окруты Регистрация

Вход

Приветствую Вас Путник | RSSПонедельник, 23.09.2019, 06:14
[ Новые сообщения · Посвящённые · Правда Ущелья · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Спарк  
Вече » Разговоры » Игры » Heroes of Might and Magic (Какая часть лучше)
Heroes of Might and Magic
МетьюсДата: Среда, 19.03.2008, 01:37 | Сообщение # 1
Первый после бога
Группа: Волхвы
Сообщений: 122
Статус: Не в Ущелье
Лично мне нравится 5 часть, там во-первых графика получше, во-вторых интерфейс поудобней. А то что интелект компьютера слабый, уже другой вопрос, да и в Повелителях Орды он мне слабым не показался. Зато какая детализация, каждый листик при приближениии видим...

Dum spiro, spero...
 
ОкрутаДата: Среда, 19.03.2008, 03:31 | Сообщение # 2
Демиург
Группа: Местные боги
Сообщений: 692
Статус: Не в Ущелье
Моё личное мнение объективным не будет, так как играл только в третью часть, аддон "Клинок Армагеддона".
Но вот те кто играл говорили.
Один продвинутый юзер, во что он только не гамал заявил, что при всей их старости третьи герои являются самыми лучшими. Это он сказал осенью 2006 года, помоему пятые уже были, а следовательно он их знал.
Другой парень из той же тусовки заявил, что первые герои лучше вторых, равно как и третьи лучше четвёртых.
Мой совет - не гонитесь за графикой, это далеко не главное в игре.


Я первый бог этой земли
 
ЛисицаДата: Понедельник, 24.03.2008, 22:37 | Сообщение # 3
Имя ей Лисёж
Группа: Волхвы
Сообщений: 650
Статус: Не в Ущелье
Ой! Соглашусь с Окрутой. Кто тот юзер, я, кажется, знаю. С ним я тоже согласна. А вообще - я видела, 3, 4 и 5 части. Из них мне больше всего нравится 3! В четвертой уж слишком краски яркие - все неправдоподобное какое-то. А в пятых меня, если честно видеоролики бесят. Вообще ролики в играх ненавижу. Да, и расположение камеры - не фонтан. Моник у меня щас 19-дюймовый, качество, естественно, хуже, чем на 15-шке до этого, но даже пиксели ни в счет. Уж очень игра интересная!

Важно не то, на что ты смотришь, важно то, как ты это видишь.

@@@@@

Маразм - не роскошь, а средство передвижения крыши.

 
ZORROДата: Суббота, 29.03.2008, 19:36 | Сообщение # 4
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 230
Статус: Не в Ущелье
А мне эта серия не понравилась!
 
ЛисицаДата: Суббота, 29.03.2008, 21:08 | Сообщение # 5
Имя ей Лисёж
Группа: Волхвы
Сообщений: 650
Статус: Не в Ущелье
Quote (ZORRO)
А мне эта серия не понравилась!

Обоснуй! Интересно чем именно.


Важно не то, на что ты смотришь, важно то, как ты это видишь.

@@@@@

Маразм - не роскошь, а средство передвижения крыши.

 
ZORROДата: Понедельник, 31.03.2008, 02:54 | Сообщение # 6
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 230
Статус: Не в Ущелье
Мне больше нравиться открытая карта и не пошаговые бои! Куча на кучу и будь что будет!
 
МетьюсДата: Вторник, 01.04.2008, 01:23 | Сообщение # 7
Первый после бога
Группа: Волхвы
Сообщений: 122
Статус: Не в Ущелье
Зато здесь карту нужно открывать, и подумать время есть.Это как богатырь у развилки стоящий. Вот так налево пойдешь(смерть свою найдешь), а там тебя герой вражеский в темноте поджидает с армией громадной(и когда он успел набрать?). Направо пойдешь(коня потеряешь) какой нибудь нейтрал артефакт охраняет, приходится нападать, воевать(артефакт нужен позарез, тебе за него старец ключ волшебный от ворот обещал). Ну а прямо пойдешь золото халявное найдешь(армию в замке купить можно). Вот и думаешь куда бы пойти. Интересно.

Dum spiro, spero...
 
ЛисицаДата: Вторник, 01.04.2008, 01:48 | Сообщение # 8
Имя ей Лисёж
Группа: Волхвы
Сообщений: 650
Статус: Не в Ущелье
Quote (Метьюс)
Зато здесь карту нужно открывать

Quote (Метьюс)
Вот и думаешь куда бы пойти. Интересно.

Я не поняла - нравится или нет? И что больше?


Важно не то, на что ты смотришь, важно то, как ты это видишь.

@@@@@

Маразм - не роскошь, а средство передвижения крыши.

 
МетьюсДата: Вторник, 01.04.2008, 02:19 | Сообщение # 9
Первый после бога
Группа: Волхвы
Сообщений: 122
Статус: Не в Ущелье
Я их просто обожаю. Пятую часть всю прошел да и аддоны все. Вещь.

Dum spiro, spero...
 
ZORROДата: Вторник, 01.04.2008, 02:56 | Сообщение # 10
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 230
Статус: Не в Ущелье
Нее, мне больше нравиться расчитывать на какой местности и с какой стороны и против каких войск что поставить, а потом управлять на полуавтомате боем!
 
ЛисицаДата: Вторник, 01.04.2008, 03:09 | Сообщение # 11
Имя ей Лисёж
Группа: Волхвы
Сообщений: 650
Статус: Не в Ущелье
Quote (ZORRO)
больше нравиться расчитывать на какой местности и с какой стороны и против каких войск что поставить

Стратег!


Важно не то, на что ты смотришь, важно то, как ты это видишь.

@@@@@

Маразм - не роскошь, а средство передвижения крыши.

 
ZORROДата: Вторник, 01.04.2008, 03:40 | Сообщение # 12
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 230
Статус: Не в Ущелье
Quote (Лисеж)
Стратег!

Наезжаешь да? Наезжай, мне это нравиться! Есть повод для какой нить чёрной шутки! На вкус и цвет товарища нет! Тем более я могу сказать это и про тебя! И эта игра, и те игры которые мне нравятся относятся к стратегиям. Только у них разное построение!
 
МетьюсДата: Среда, 02.04.2008, 20:28 | Сообщение # 13
Первый после бога
Группа: Волхвы
Сообщений: 122
Статус: Не в Ущелье
Я вообще стратегии люблю, в Rome: Total War играл запоем всеми ночами. Там то как раз войска и построишь. Кстати она тоже пошаговая, только бои в реальном времени. А герои вообще моя страсть. Третьи почти прошел, но потом надоело. У меня от них глаза болят. Да
и с помощью автобоя там легко можно выиграть. Зато пятые как на ура шли.


Dum spiro, spero...
 
ЛисицаДата: Среда, 02.04.2008, 21:22 | Сообщение # 14
Имя ей Лисёж
Группа: Волхвы
Сообщений: 650
Статус: Не в Ущелье
Quote (ZORRO)
Тем более я могу сказать это и про тебя! И эта игра, и те игры которые мне нравятся относятся к стратегиям.

Не понял....


Важно не то, на что ты смотришь, важно то, как ты это видишь.

@@@@@

Маразм - не роскошь, а средство передвижения крыши.

 
ZORROДата: Четверг, 03.04.2008, 04:30 | Сообщение # 15
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 230
Статус: Не в Ущелье
Quote (Лисеж)
Не понял....

Что тут непонятного?
Назвала меня стратегом, теперь мучайся. Попытайся понять!!! Ха ха ха....
 
ЛисицаДата: Четверг, 03.04.2008, 06:24 | Сообщение # 16
Имя ей Лисёж
Группа: Волхвы
Сообщений: 650
Статус: Не в Ущелье
Quote (ZORRO)
Ха ха ха....

Сратег и Юморист!


Важно не то, на что ты смотришь, важно то, как ты это видишь.

@@@@@

Маразм - не роскошь, а средство передвижения крыши.

 
МетьюсДата: Вторник, 08.04.2008, 00:37 | Сообщение # 17
Первый после бога
Группа: Волхвы
Сообщений: 122
Статус: Не в Ущелье
Герои тоже относятся к стратегиям, в отличие от стратегий в реальном времени, они считаются пошаговыми, то есть игроку дается время на то чтобы сделать какие либо действия, после этого делается ход и ходит компьютер или другой игрок.

Dum spiro, spero...
 
ЛисицаДата: Вторник, 08.04.2008, 00:49 | Сообщение # 18
Имя ей Лисёж
Группа: Волхвы
Сообщений: 650
Статус: Не в Ущелье
А мне именно пошаговость и нравится! Хоть какое-то равноправие! А то в стратегиях в реальном времени враг вечно быстрее и эффективнее развивается. В итоге ни фига не успеваешь и. как следствие - проигрываешь!

Важно не то, на что ты смотришь, важно то, как ты это видишь.

@@@@@

Маразм - не роскошь, а средство передвижения крыши.

 
ZORROДата: Вторник, 08.04.2008, 01:59 | Сообщение # 19
Ратник
Группа: Адепты
Сообщений: 230
Статус: Не в Ущелье
Quote (Лисеж)
А мне именно пошаговость и нравится! Хоть какое-то равноправие! А то в стратегиях в реальном времени враг вечно быстрее и эффективнее развивается. В итоге ни фига не успеваешь и. как следствие - проигрываешь!

Чтобы развиваться, нужно всего лишь обезопасить себя, сначало позаботиться о заграждениях и обороне. Враг тоже развивается, но если оставить его без ресурса и ударить малыми силами по его стратегическим объектам, то можно выиграть, причём не нужно будет создавать огромную армию и новейшие оборонительные укрепления для того чтобы обороняться от врага, потому что он просто не разовъётся!
 
SvetaДата: Понедельник, 21.04.2008, 09:31 | Сообщение # 20
Ополченец
Группа: Неофиты
Сообщений: 9
Статус: Не в Ущелье
А мне больше квесты нравятся. smile
 
ЛисицаДата: Понедельник, 21.04.2008, 09:49 | Сообщение # 21
Имя ей Лисёж
Группа: Волхвы
Сообщений: 650
Статус: Не в Ущелье
Кстати,да! Квесть тоже тема! Мне тоже они по вкусу! Вот мне понравилась Сибирия 2.

Важно не то, на что ты смотришь, важно то, как ты это видишь.

@@@@@

Маразм - не роскошь, а средство передвижения крыши.

 
PiligrimДата: Пятница, 30.01.2009, 00:44 | Сообщение # 22
Ополченец
Группа: Неофиты
Сообщений: 6
Статус: Не в Ущелье
А я вот не согласен с тем, что В 4Х героях краски яркие, я бы сказал, в 3их они очень невыразительные, что и попытались исправить создатели в 4х.
 
DRAGONДата: Суббота, 31.01.2009, 14:54 | Сообщение # 23
Ополченец
Группа: Адепты
Сообщений: 32
Статус: Не в Ущелье
Ну так как играл во все 5 частей (плюс в прородителей героев), составлю своё мнение. Итак Первая часть была выпущенна после большого успех Kings bounty, и была революцией, но как самостоятельная игра не оставила настолько большого следа в истории, так как в короткий период на волне успеха была выпущенна вторая часть, которая была "как первая", только "вкусннее" и лучше, именно она на долгое время, стала эталоном пошаговой стратегии (У неё есть поклонники и по сей день). И только спустя долгое время, назрело желание сделать продолжение. Вышли эпохальные Герои 3. Это был прорыв, новость, игра на все времена, эпитетов не сосчитать, по праву лучшая игра в серии, и лучшая в своём поджанре. Четвёртая часть ознаменовалась непонятным желание разработчиков сделать всё "не так как в героев 3". В результате мы увидели не эволюцию героев 3, а во многом самостоятельную игру. Но это был конечно просчёт, поскольку новая игра не могла конечно конкурировать с гениальностью 3их героев. Так что игру как продолжение серии можно назвать провальной. Эти ошибки учли русские разработчики делающие пятых героев. Которые минимально отошли от механики 3их героев, и именно попытались проделать эволюцию третьих героев. И это им удалось, они сделали отличную игру. Но вот только пожалуй переход в 3д, не пошло героем на пользу, потеряв свою "гениальную простоту", они чуть утратили свой лоск.
Так что лучшие игры серии, это "Вечные" третьи герои, и "Современные" пятые герои


Неуважение к предкам вернётся неуважением потомков

Человек не понимающий прошлого, не будет понимать и настоящего

Бойся не незнания, а ложного знания

 
МетьюсДата: Вторник, 17.02.2009, 01:06 | Сообщение # 24
Первый после бога
Группа: Волхвы
Сообщений: 122
Статус: Не в Ущелье
В общем, как я и говорил, Герои рулят... Что третьи, что пятые... Третьи как классика, пятые как современность smile

Dum spiro, spero...
 
RadaДата: Вторник, 05.04.2011, 15:39 | Сообщение # 25
Ополченец
Группа: Неофиты
Сообщений: 28
Статус: Не в Ущелье
Пятые очень понравилось, но немного неудобно с управлением. Или в моем компе не так что-то(?). Перестаю ориентироваться из-за того, что все вокруг постоянно "пляшет"(
 
Вече » Разговоры » Игры » Heroes of Might and Magic (Какая часть лучше)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz